вчера, как ненормальный, перечитывал СН, вчитываясь, вдумываясь в каждую строчку, набрасывая планы, чтобы фик не вылился в макси, а сохранился в размере восьми глав по плану.
и что я хочу сказать.
ловил оргазм от каждой строчки, и не верил, что я могу вот так писать. угу, когда ты почти год пишешь что-то вроде:
типа такогоТУРЦИЯ-ЖУРНАЛИСТ-ВОЗВРАЩЕНИЕ
Задержанный в Стамбуле российский журналист вскоре вылетит домой - Генконсульство РФ
Москва/Стамбул. 15 июня. ИНТЕРФАКС - Журналист Аркадий Бабченко, задержанный ранее на площади Таксим в Стамбуле, вылетит в Россию в ближайшие часы, сообщило Генконсульство РФ в Стамбуле.
"А.Бабченко сейчас на свободе, находится в сопровождении нашего дипломата, который проводит его на ночной рейс 2135 "Аэрофлота", который доставит его в Москву", - сообщил "Интерфаксу" в субботу консул генерального консульства России в Стамбуле Николай Кузовенко.
А.Бабченко был освобожден в субботу днем в здании суда.
В эфире радиостанции "Эхо Москвы" он заявил, что не собирается покидать страну ранее 17 июня.
Ранее сообщалось, что журналист был задержан и избит сотрудниками турецких спецслужб в районе площади Таксим в Стамбуле. Как сообщил сам А.Бабченко "Новой газете", он фотографировал пустые полицейские машины, когда к нему подошли люди в гражданской одежде и категорически потребовали перестать снимать, а затем задержали и избили его. По словам журналиста, у него отобрали паспорт и прочие документы, но оставили телефон, по которому разрешили звонить.
(рубер)***/ гг
а потом читаешь что-то вроде:
кусок из второй главы СНОн вернулся к отправной точке, словно швырнуло туда, к месту последнего сохранения, и его снова встретило это ужасное небо – красное, как темная венозная кровь и необработанный рубин.
Снова три цвета безумно и правильно вьются вокруг него, снова вороны наблюдают за ним своими красными немигающими глазами, сидя, как обсидиановые изваяния на белоснежных ветках, снова, снова, снова…
Почему-то в голове крутилось именно это слово, словно заело старую заслушанную виниловую пластинку. Все идет по кругу, и жизнь, и смерть, и все процессы, циклы, программы.
Посмотри наверх.
Арки сплетающихся белых веток над головой на фоне красного неба – как кости ребер с ошметками мяса на них, будто бы Саске находился внутри свежего, еще не тронутого гнилью трупом чудовища, убитого неведомым противником и соперником.
Ветер треплет ворот высокой рубашки, за спиной – кусанаги, легкие, как перышко, смертоносный трофей или подарок недруга, под ногами - тропинка…снова.
Шаг, второй, Саске чувствует, что если сорвется на бег, то за мгновения достигнет конца. Он не хочет достигать конца так быстро, он немного боится, будто в конце нет ничего – только бездна, которая поглотит его без остатка. Чувство обманчивого неуклюжего падения, иллюзорной захватывающей высоты тормозит его шаги, почему-то сбивает дыхание. Воздух вокруг, казалось, загустел, и когда эта странная субстанция врывалась в легкие, то в груди начинало немного покалывать, как от маленьких разрядов тока.
…и в конце кто-то есть....как-то слегка охуеваешь.
как-то совсем охуеваешь, когда видишь надпись "Глава 4" с названием и двумя страницами выносящего текста.
опять в припадке ненависти написал. или плохо было. морально или физически - не важно.
но чееееерт, оно такоен все крутое, мне даже страшно все это трогать, вдруг я разучился?
не в обзоры