Wake up and face me

Don`t play dead

Cause may be

Someday I`ll walk away and say "You dissapoint me!"

May be you`re better off his way...




А у меня хорошее настроение. Даже странно. Провожу последний день каникул у сестры дома, хотя сейчас оа приедет из Леруа Мерлен и я пойду прогуляться. Обычно я икогда не могу встретить знакомых, и доо лица по всему году, а вчера... Бывшие одноклассники и знакомые, нынешние однокашники...

Но видеть я никого не хотела. Проходя мимо баскетбольной площадки, я сделала вид, что не услышала Женю, с которой не общаюсь несколько месяцев, и свернула на детскую площадку, направляясь к дому.

Бывшая одноклассница, Лиля, которая была с Женей чуть ли не лучшими подругами, с которой я не обалась по причине того, что мне не удалось вправить ей мозги по поводу того, кто такая Женя, и чем все это закочится. Ну, меня притормозили. Первые слова:

- Ирэна, ты была во всем права. Как всегда. Эта дрянь закатила мне сканал, что она не собирается общаться со мной из-за того, что я, видите и, порчу ей репуацию, и мешаю строить ей отношения с крутыми баскетболитами. Я поняла, что она все время использовала меня, а я, дура, велась на это. Считала, что она не такая, как ты мне говорила. Но оказалось, что ты была права, Ирэн, ты всегда права. Ты так хорошо разбираешься в людя, но почему у тебя нет той толпы друзей, что была раньше?

Я задумалась. Моей целью было ответить Лиле коротко и лаконично, не пускаться в подробности, о том, что я проделала путь от наивной, веселой толкиенистки с ником Линдетт до едоверчивой, меланхоличной, замыкающейся в себе Вилексики. Ведь мой конек - прятать все в себе. Когда же я начала это делать? Наверно, тогда, когда поняла, что не всем людям можно доверять, как себя. Что существуют и предатели, которым это выгодно в своих целях. И что нож в спину - это очень больно.

- Лиль, не вини себя в чем. Это было твое право, слушать меня или эту лицемерку с эгоцентичной натурой. Ничего не сделаешь уже.

- Она с тобой здоровалась на баскетбольной?

Я пожала плечами совершенно невинно улыбнулась:

- Ты же знаешь, - я не стремлюсь с ней общаться. Надеюсь, она скоро от меня отстанет. Лиль, я терпела ее три года, эта дрянь была моей лучшей подругой, а теперь? Нет. Мое расположеие она не вернет. А что делать тебе - это уже твое дело. Но советую разборчивее выбирать друзей.

Плеер в уши, и, резко повернувшись, домой...