скорее, будет мини или миди. черт знает, в какую сторону меня понесет...
читать дальшеПока мы умирали.
Они бежали. Бежали через леса, где их никто не найдет. Леса, утопающие в болотах, где деревьям не хватало света, где ночи казались холоднее всех на свете. Холоднее даже, чем в Долине Ледяного Ветра, где Линдетт никогда не была.
Они бежали. Через секретный тоннель Крепости-на-Перекрестке, который Линдетт когда-то использовала для того, чтобы прорваться в крепость.
Они бежали. Дождь то хлестал по лицу, то противно моросил. Ноги постоянно скользили по грязи, и даже следопытам приходилось прикладывать усилия, чтобы не сойти со спасительной тропы через болота. Держаться за хрупкие стволы деревьев, использовать сабли не по назначению, вонзая их в землю, когда эльфийка чуть не провалилась в топь.
Они бежали, оставив далеко позади Крепость-на-Перекрестке, оставив позади долг и совесть, друзей и спасение мира.
И Линдетт не хотела возвращаться.
--------------
Flashback.
- Давай сбежим. Только ты и я. К черту долг и Невервинтер! К черту этих треклятых лусканцев! К черту Гариуса и Короля Теней! Когда Король Теней одержит победу, а он победит – ты же знаешь, он убьет всех, кто был против него – и тебя, и меня, и всех твоих друзей. Так давай убежим! Он не будет убивать тех, кто не боролся против него. Мы будем вечно странствовать, только мы с тобой...
Линдетт закрыла лицо руками. Она думала всего несколько секунд.
К черту...к черту...как она устала от всего этого...
Но, черт побери, она верила Бишопу! Более того...
Линдетт подняла взгляд на следопыта. Кем для нее стал этот человек за такое короткое время?..
- Мы сбежим, Бишоп. Только ты и я. Прямо сейчас.
Ночь зажгла на небе мелкие звезды.
Эльфийка-следопыт оставила все - и тунику рыцаря Невервинтера, и Меч Гит, и все свое снаряжение, взяв только самое необходимое. Бишоп тоже был налегке, как, впрочем, и любой другой следопыт.
Мир не ограничивается одним Невервинтером и Лусканом. Они могли скрыться и в Амне, и в Уотердипе...да где угодно!
Никто их не найдет.
И они сбежали.--------------
Впереди - глухая топь, сквозь которую ведет единственная безопасная тропа, настолько узкая и петлявшая, что каждый шаг приходилось проверять. Болото казалось совершенно мертвым - ни тебе живности, ни птиц, ни даже обычной мошкары, которая в изобилии плодится в таких топях, как эта.
- Нужно убираться из этого болота, - тихо произнесла Линдетт, сдувая челку со лба и держа сабли наготове. В легких сапогах противно хлюпало, мокрые волосы липли к лицу, а от дождя было очень холодно.
- Сам знаю, - хмуро ответил Бишоп, шедший впереди эльфийки.
Им нужно было как можно быстрее пройти этот лес на болотах. Если днем идти еще было терпимо, но ужасно неприятно, то ночью...
Ночью приходилось прорываться. Твари лезли из всех невиданных щелей, из всех невиданных нор, какие только можно было представит в этом месте.
Болота заражены, заражены смертью, как выразилась бы Элани, очень любившая трагичные и пафосные метафоры.
Эта "смерть" преобразовывала любое живое существо, которое по глупости своей уснуло на болотах, в зомби, у которых была только одна цель - мстить живым и убить их как можно больше.
Но ладно звери - попадались ведь и люди!
И два следопыта жили в таком темпе, не смыкая глаз, уже несколько дней и ночей. Сидя спиной к костру, держа наготове оружие: Бишоп - лук и стрелы, Линдетт - крепко сжимала эфесы сабель. Своих спутников, Карнвира и Сефихорот, они отозвали, потому что волки просто бы не протянули в такой обстановке, без сна, отдыха и нормальной пищи.
Так они и шли. Вычеркнув прошлое, наплевав на долг и смотря вперед, туда, где маячил свет новой, совершенно другой жизни. Жизни, где они оба перестанут быть волками-одиночками. Перестанут бесконечно искать себя и сомневаться, подчиняться и молчать.
Они сделали первый шаг.
- Бишоп?
- Да? - манерно растягивая слова, произнес следопыт.
- А почему... - начала Линдетт, но тут Бишоп, резко напрягшись, прервал эльфийку:
- Стой. Тут кто-то есть. Слышишь?
Линдетт, чуть напрягшись, мгновенно услышала чье-то практически неслышное дыхание. Дыхание зверя, опьяненного кровью.
Даже для человека у Бишопа был феноменальный слух.
- Волк? - высказала предположение эльфийка, держа сабли наготове, со стороны походя на настороженную рысь, готовую в любую секунду напасть.
- Не совсем...