нам кучу надо всего делать. и сдавать.
у нас до черта проблем, мелких и не очень.
моя прямолинейность - это моя конфликтность. и когда я научусь держать язык за зубами?
дождь. по детской привычке высчитываю расстояние молнии от места, где нахожусь.
любимый плащ, похожий на плащ Хэя из DTB, только цвета мокрого асфальта и не с зеленой подкладкой. ах да, и он пулепробиваемый, что обидно.
со всеми творится что-то странное.
и я ловлю себя на мысли, что с одним человеком мы меняемся местами - он становится более эмоциональным и ранимым, а я - более замкнутым и равнодушным.
Восьмому скучно. вполне возможно, что создам на стороне дневник, ведомый от его лица.
хотя хрен его знает.
уже неделю назад у нас перед окнами взорвали машину. ночью. не знаю, с какого бока отец слышал перестрелку, а я не слышал.
чувак, то бишь хозяин машины, купил ее в кредит. застраховал. а кредит выплачивать нечем, - да-да, в Москве кризис чувствуется. хотя его и нет вообще может. ну и что он сделал? догадаетесь? камера немецкого гаштета выходила как раз на стоянку, и засняла человека, кидающего в машину две бутылки с зажигательной смесью.
больше всего жаль хозяина рядомстоявшей машины - вся левая часть новенького и вряд ли застрахованного "Форда" обуглена так, что менять нужно все.
вот когда я высказал матери, что такое происходит в Москве каждый день, и не надо придавать этому особого значения, меня обозвали "равнодушной сволочью". да мы постоянно с ней ругаемся, мда.
почти в точку. она отвлекала меня от чтения, к тому же Паланика, а когда меня отвлекают, я чертовски равнодушен.
пафос дэсу, но я иногда горжусь этим. хотя порой страшно.
empty-train
| среда, 13 мая 2009