14:01

.693

.расслабься, жизнь - это хаос (с)
узнаете старого доброго Саске? ничего не напоминает?




шипперы СасуСаку рыдают, потому что какая неожиданность С.Учиха заявил, что ему безразлична С.Харуно "и вообще не понимаю, что она во мне нашла".

ну ладно, ладно, это гендзюцу :-D

ДАВАЙ МАЛЬЧИК ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ

все ожидаемо, но круто отрисовано. и да, как минимум до лета у нас будет ожидаемый файт угадайте где?
честно говоря, пока Саске ведет себя так, как я от него жду, но как это закончится без его смерти, все равно интересно

@темы: нарутень

Комментарии
25.09.2014 в 20:40

Всесвіт мене любить.
Пару недель назад, когда те же шипперы радовались, что Саске вернулся на путь истинный, меня, правда, коробило. Саске был таким пай-мальчиком, что почти растворился между других персонажей. А теперь мне нравится то, что происходит. По крайней мере, при чтении появились эмоции и интерес. Бэд-мод Саске делает эту мангу
25.09.2014 в 22:37

.расслабься, жизнь - это хаос (с)
OneMone, можно я пожму тебе руку, подпишусь под каждым словом и обниму?
Все действительно так. Пока Саске не включил свой бэдгай-мод, он действительно потерялся и растворился среди остальных. Вообще, имхо, ему не место в том мире, который рисует себе Наруто, Сакура, Какаши и иже с ними. Он будет (и сейчас фактически есть) пережиток войны, как и был Мадара.
Мир и спокойствие, пони и радуга совсем чужды его душе, так как его пони сдохли уже давным-давно.
Хотя, хитрый план у него определенно есть, и пара тузов в рукаве - тоже)

Мне вот интересно, а где Орочимару?

Да и вообще, Саске правильно устранил Сакуру - нефиг лезть в разборки под горячую руку) можно сказать, он уберег ее достаточно жестоким способом, в этом они с Итачи похожи - очень своеобразное проявление хороших намерений.
Но несмотря на весь этот позитив, я рад, что в гроб пейринга СасуСаку наконец-то вколочен финальный гвоздь.
26.09.2014 в 18:15

Всесвіт мене любить.
Вайр, и так, давай разберем по частям все тобою написанное:-D И раз уж ты разделяешь со мной одно мнение среди бесконечных и бессмысленных вариантов, то я не против недолго позажиматься

Он будет (и сейчас фактически есть) пережиток войны, как и был Мадара.
Не, застой ему не грозит. Саске более гибкий в этом плане, к тому же ему только 17, хотя за спиной и нет ничего, кроме силы и боли. В отличии от Мадары, ему нет нужды стараться что-то делать для кого-то и нет причин держать в итоге обиду; он давно сам себе режиссер. Поэтому Саске как раз может сделать переоценку приоритетов в любой момент. Я даже порой не могу ассоциировать Саске-мелкого с Саске-самцом, т.к. для меня это две разные личности. И, учитывая, сколько раз он менял принципы на протяжении манги, думаю, что с новым виденьем мира появится очередной "новый" Саске.

Мир и спокойствие, пони и радуга совсем чужды его душе, так как его пони сдохли уже давным-давно.
Нуу, тут я не соглашусь. Война всегда накладывает отпечаток на образ мыслей человека, и очень часто ставит перед выборами, которые в идеале даже не хотелось бы рассматривать. В свете последних событий в моем городе, я теперь это понимаю. И мечты о тихой и мирной жизни - это не пони, радуга и глупость, а отчаянное желание прекратить жертвы.
А Саске жертвовал всего один раз в жизни, еще и по своей воле — когда ушел из Конохи и сжег мосты. Во время войны ему нечего было терять, и поэтому для него происходящее - это ок, приемлемо. Если нужно, он бы воевал хоть всю жизнь, но у него, слава б-гу, другие планы.

Мне вот интересно, а где Орочимару?
у него свои мутки

А я не имею ничего против Сакуры, но она не для Саске. Из гетных я бы скорее шиперрила ее... ээ.. даже не знаю с кем. Она застряла где-то посредине - размазню ей нельзя, но и до брутального не доросла
27.09.2014 в 10:03

.расслабься, жизнь - это хаос (с)
OneMone,
Не, застой ему не грозит. Саске более гибкий в этом плане, к тому же ему только 17, хотя за спиной и нет ничего, кроме силы и боли.
я не спорю, что он гибкий, и не отрицаю этого, однако он упрям, как баран, и прет напролом, когда что-то себе втемяшит.
опыта, к сожалению, за спиной слишком мало, и максимализма слишком много(

В отличии от Мадары, ему нет нужды стараться что-то делать для кого-то и нет причин держать в итоге обиду; он давно сам себе режиссер.

почему это у Саске нет причин держать обиду? Оо по-моему, он еще и как обижен. вон, готов мир заново перекроить, не хуже Мадары. поясни, если я что-то не догоняю)

И, учитывая, сколько раз он менял принципы на протяжении манги, думаю, что с новым виденьем мира появится очередной "новый" Саске.

и не понятно, радоваться этому или расстраиваться

Нуу, тут я не соглашусь. Война всегда накладывает отпечаток на образ мыслей человека, и очень часто ставит перед выборами, которые в идеале даже не хотелось бы рассматривать.

черт. я следствие выразил, как хотел, а причину указал неверной - не та ассоциация пошла.
война тут не причем - причем тут психотравмы, подаренные Итачи.

Если нужно, он бы воевал хоть всю жизнь, но у него, слава б-гу, другие планы.

все равно все будет не по его планам :facepalm:

В свете последних событий в моем городе, я теперь это понимаю.

какой город?

А я не имею ничего против Сакуры, но она не для Саске. Из гетных я бы скорее шиперрила ее... ээ.. даже не знаю с кем. Она застряла где-то посредине - размазню ей нельзя, но и до брутального не доросла

Вай нот Наруто?
сложно предположить кого-то...э, посередине)
27.09.2014 в 21:30

Всесвіт мене любить.
почему это у Саске нет причин держать обиду? Оо по-моему, он еще и как обижен. вон, готов мир заново перекроить, не хуже Мадары. поясни, если я что-то не догоняю)
Я имею в виду обиду на свою же родню. Мадара чувствовал себя преданным, потому что его не поддержали.
Ну риали, всем, кому можно Саске уже отомстил. Держать злость на абстрактную систему, которую каждый каге реформировал под себя - недальновидно. И, как бы, беря во внимание нашу историю, еще ни одна революция хорошо не заканчивалась. Короче, реформы - классно, революция - пиздец совсем.

и не понятно, радоваться этому или расстраиваться
Если Наруто додумается выразить свое согласие с ним хотя бы отчасти, а не глухое непонимание, как в прошлый раз, + создаст Саске зону комфорта (не знаю как), то все будет ок, мне кажется.

черт. я следствие выразил, как хотел, а причину указал неверной - не та ассоциация пошла.
война тут не причем - причем тут психотравмы, подаренные Итачи.

А я и не о Саске говорила. Я имела в виду, что мыслить всегда на 100% позитивно жизненно необходимо на войне. Поэтому Наруто, Какаши, Сасура и etc тут правее помешанного на страданиях мальчика.

какой город?
Донецк

Вай нот Наруто?
сложно предположить кого-то...э, посередине)

Ну ебать, на месте Наруто я б на такое унижение не подписалась. Зачем строить отношения, если ты знаешь, что тебя не любят и не сделают ради тебя от чистого сердца и пятой доли того, что сделали для любимого. Ладно еще, когда только ты об этом знаешь, но знание окружающих...*рукалицо* Не просто чувствуешь себя собакой, но и все остальные это чувствуют. И хотя Наруто может взять харизмой, думаю, для Сакуры Саске - своего рода цель. Она не отпускала его никогда, даже когда признавалась в любви Наруто, лил.
И со стороны Сакуры: зачем строить отношения, если партнер знает, что от тебя не будет отдачи.
Имхо, Сакуре нужна новая кровь. Ну а если все-таки с Наруто, то пусть это начнется как-то ненавязчиво и дерзко, типа сразу с секса, а потом - с чувствами. По-другому будет очень неловко.
30.09.2014 в 19:30

.расслабься, жизнь - это хаос (с)
OneMone,
Я имею в виду обиду на свою же родню. Мадара чувствовал себя преданным, потому что его не поддержали.
Ну риали, всем, кому можно Саске уже отомстил. Держать злость на абстрактную систему, которую каждый каге реформировал под себя - недальновидно. И, как бы, беря во внимание нашу историю, еще ни одна революция хорошо не заканчивалась. Короче, реформы - классно, революция - пиздец совсем.


мне очень хочется надеяться, что Саске понимает эту концепцию, но что-то сомневаюсь.
мне кажется, он надеется, нет, даже уверен в том, что у него может получиться разорвать круг раз и навсегда - самым радикальным способом, то есть уничтожением Биджуу и выпиливанием Каге. намерения благие, методы грязные, в результате не сработает, да.

Если Наруто додумается выразить свое согласие с ним хотя бы отчасти, а не глухое непонимание, как в прошлый раз, + создаст Саске зону комфорта (не знаю как), то все будет ок, мне кажется.

согласен.

Ну ебать, на месте Наруто я б на такое унижение не подписалась. Зачем строить отношения, если ты знаешь, что тебя не любят и не сделают ради тебя от чистого сердца и пятой доли того, что сделали для любимого. Ладно еще, когда только ты об этом знаешь, но знание окружающих...*рукалицо* Не просто чувствуешь себя собакой, но и все остальные это чувствуют. И хотя Наруто может взять харизмой, думаю, для Сакуры Саске - своего рода цель. Она не отпускала его никогда, даже когда признавалась в любви Наруто, лил.

увы. ох, женщины. самая простая, классическая и дерьмовая ситуация любовного треугольника.
честно говоря, у меня даже особо нет идей, как они (Сакура и Наруто, Саске уже открестился от всего этого) будут разгребать этот многолетний узел.

Имхо, Сакуре нужна новая кровь.
тумблер это понимает отчасти, и шипперит ее с Какаши ХД
30.09.2014 в 21:51

Всесвіт мене любить.
мне кажется, он надеется, нет, даже уверен в том, что у него может получиться разорвать круг раз и навсегда - самым радикальным способом, то есть уничтожением Биджуу и выпиливанием Каге. намерения благие, методы грязные, в результате не сработает, да.
Ну как бы еще то, что для него система дерьмо, а для других - она смысл жизни, поэтому низя быть таким эгоистом. И каге выпиливать низя, потому что правильно сказал Итачи, что каге - это прежде всего духовные лидеры. Что Саске потом будет делать с миром шиноби, который 100% не заценит идею ликвидации?



увы. ох, женщины. самая простая, классическая и дерьмовая ситуация любовного треугольника.
честно говоря, у меня даже особо нет идей, как они (Сакура и Наруто, Саске уже открестился от всего этого) будут разгребать этот многолетний узел.

лучший вариант - забить, если они поймут, что им не по пути.

тумблер это понимает отчасти, и шипперит ее с Какаши ХД
мне нравится такой поворот